Главная » 2012 » Декабрь » 14 » Внутренняя оптимизация сайта
18:25
Внутренняя оптимизация сайта

Нет никакого смысла говорить о том, что Google AdSense оценивает клики по рекламе из разных стран более чем по-разному, так как вы, скорее всего, прекрасно знаете это и сами. Но вы не знаете, что речь идет о разнице в 1000-3000%, благодаря которой ваш коллега, ведущий точно такой же сайт или блог, что и у вас, но на английском языке, получает за клик не 20 центов, а 2, а то и 20 долларов.

Именно это и объясняет, почему все больше число российских веб-мастеров всерьез задумывается о создании сайта на английском языке. Но мы вынуждены сразу остудить все горячие головы, сказав, что далеко не любой сайт на английском приносит подобные деньги. Для того чтобы он начал приносить уже означенные суммы за клик его следует правильно SEO-оптимизировать. А в этом вам поможет 10 правил, которых вы должны придерживаться, как «Отче Наш», иначе зарабатывать на англоязычном сайте вы будете не больше, чем на любом из тех, что ведете на родном для себя языке.

А правила эти таковы:

1. Всегда указывайте региональную принадлежность сайта. А для этого пойдите на хитрость при заполнении описании сайта. Помните, что наиболее дорогие клики дают вам жители больших и столичных городов. А потому, нацелив свой ресурс на ту же нью-йоркскую аудиторию, постарайтесь сделать так, чтобы максимально число ключей в описании содержали слово «Нью-Йорк»: «купить диваны в Нью-Йорке», «о покупке диванов в Нью-Йорк», «рассказ о диванах для нью-йоркских покупателей», «нью-йоркские диваны», и тому подобное.

А все это делается для того, что реклама для «столицы» стоит в десятки раз дороже, чем реклама для провинции или стран 3-го мира.

Просмотров: 567 | Добавил: boomzru | Рейтинг: 0.0/0


Похожие обзоры:




Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: