Главная » 2012 » Декабрь » 14 » 3 часть о внутренней оптимизации сайта
18:27
3 часть о внутренней оптимизации сайта

8. Всегда проверяйте тошнотворность текста, которая при SEO-оптимизации под Google должна быть не больше 4-6 процентов.

9. Обязательно дублируйте используемый ключ в названии статьи.

10. Пишите большие тексты (от 4000-5000 знаков), так как в последнее время в конкурентной борьбе за одинаковые ключи выигрывают сайты, удерживающие на своих страницах пользователей дольше, чем конкуренты.

11. Не забывайте о перелинковке и карте сайта, как и обычно делая все, чтобы Google AdSense было удобно индексировать ваш ресурс.

12. Оформляя ключи, не выделяйте их ни курсивом, ни болдом, так как это любит Яндекс. Google выступает против подобного, относя все такие приемы к искусственной оптимизации, отсылая соответствующую информацию в Google AdSense, который, получив ее, автоматически снижает цену за клики, карая вас за нарушение.

Самое интересное, что все эти правила работают и для русскоязычных сайтов, при их «заточке» для заработка на Google AdSense. Но вернемся с того, с чего начали – да, они позволят вам зарабатывать на 40-80% больше, но тех заработков, что гарантирует англоязычный Интернет, они вам никогда не дадут.

Просмотров: 700 | Добавил: boomzru | Рейтинг: 0.0/0


Похожие обзоры:




Всего комментариев: 1
1 Tamara  
0
I can't believe you're not playing with meh--tat was so helpful.

Имя *:
Email *:
Код *: